Автопарковка
Автопарковка

Алгоритм движения

Водитель (клиент) подъезжает к шлагбауму (изначально автоматический шлагбаум закрыт) и подходит на пост оператора. Охранник (оператор) регистрирует карту на рабочем месте на определенное время парковки и при необходимости взымает плату с клиента. Водитель заезжает по выданной ему карте на территорию автопарковки (повторный въезд по копии или злоумышленному дубликату этой карты исключен, пока машина находится на территории автостоянки) открывается шлагбаум для проезда автомобиля. После проезда шлагбаум закрывается автоматически и данные о въезде заносятся в базу данных.

video5

Для постоянных посетителей паркинга возможно использование особого типа пластиковых карт, которые будут постоянно находиться у клиента. Информация о перемещении таких автомобилей будет автоматически поступать в систему и сохраняться в базе данных.
Все данные о въезде, выезде, времени нахождения автомобиля на парковке записываются непосредственно в контролер и рабочее место оператора, которые в последствии можно снять при помощи удобных сгенерированных отчетов.

картоприемник

Фотоэлементы служат для безопасности проезда машины под шлагбаумом.
Выезд с паркинга происходит аналогично въезду: автомобиль подъезжает к шлагбауму, водитель опускает в установленный картоприемник свой идентификатор (карточку), и если время выезда укладывается в заранее установленный временной промежуток оператором, то откроется шлагбаум и водитель беспрепятственно может покинуть парковку, после этого шлагбаум автоматически закроется. В том случае, если автомобиль находился на территории парковки более заданного оператором времени, выехать со стоянки автомобиль не сможет. Для этого водителю необходимо подойти к оператору, который, в последствии, взымает дополнительную плату (при необходимости) и увеличит временной промежуток нахождения автомобиля на автопарковке для беспрепятственного выезда с территории.

Основа системы подходит для последующего усовершенствования и добавления автоматических устройств со штрих кодами и платежного терминала. При этом не потребуется ее значительное изменение и повторное вложение средств.

Смета на автомобильную парковку

№ п.п.Наименование оборудования, материалов, работКол-воЕдин. измер.Стоим. за ед, руб.Сумма, руб.
I. Оборудование автоматического Шлагбаума
1Комплект шлагбаума для правостороннего монтажа 4 метра: Тумба  Стрела 4 м Наклейки на стрелу 24шт. / Накладки на стрелу 4м.1шт.53 50053 500
2Сигнальная лампа в корпусе ABS для уличной установки1шт.1 9001 900
3Опора для стрелы CAME1шт.3 2863 286
4Фотоэлементы безопасности CAME1шт.2 9802 980
5Сетевой контроллер, Ethernet, 2000 польз./60000 событий1шт.14 50014 500
6ПО учета времени1шт.10 00010 000
7Бесперебойный блок питания ББП 30 + АКБ 7А/Ч1шт.4 9504 950
8Рабочее место оператора1шт.25 00025 000
9Стойка для считывателя1шт.6 5006 500
10Картоприемник1шт.59 00059 000
11Карта доступа300шт.257 500
12Видеодомофон (для связи с оператором при въезде автомобиля)1шт.7 5007 500
13Строительные материалы (цемент, анкера, метизы и т.п.)1шт.5 0005 000
Итого по оборудованию и материалам:   201 616
Итого стоимость обрудования и материалов по разделу I.   201 616
II. Материалы
1Кабельная продукция1шт.3 0003 000
Итого полная стоимость работ по разделу II.   3 000
III. Наименование работ
1Монтаж шлагбаума (установка, настройка, пусконаладка) 4м1шт.25 00025 000
2Монтаж кабельной продукции1шт.15 00015 000
3Монтаж и пусконаладка системы СКУД1шт.20 00020 000
4Транспортные расходы1шт.5 0005 000
Итого полная стоимость работ по разделу II.65 000
ВСЕГО по разделам (I+II+III):   266 616

Данная спецификация на оборудование и работы по автоматизации автомобильной парковки является ознакомительной и в зависимости от технического задания может меняться.