65dc1acbf16b2dd079c83bb8e6e88519В ускорении процессов регистрации и повышении безопасности гостей и персонала заинтересованы и хозяева отелей, и их гости. Поэтому решения, способные оказаться эффективнее и оперативнее традиционных ключей и карт, в этой отрасли имеют особые перспективы.

Регистрация при помощи смартфона стала массовым явлением в авиаперевозках. А вот отелей, рискнувших использовать новую технологию, пока наперечёт. Пионерами здесь стали десять отелей сети Starwood — а по результатам эксперимента руководство компании готово распространить решение ещё на 140 заведений к середине 2015 года. Следующей такой сетью, судя по всему, станет Hilton. Сеть Marriott в прошлом году внедрила менее «навороченную» систему, где при заказе номера на имя гостя автоматически выпускается электронный пропуск, который ему остаётся всего лишь забрать на ресепшене.

Очевидно, что новые веяния рассчитаны в основном на бизнес-контингент: те, кто предпочитает живое общение и жаждет оставить администратору на чай, могут позволить себе и подождать в очереди. В связи с внедрением новых методов организации регистрации и доступа в номера количество администраторов сокращать не планируется ни в одной из сетей.

Практически каждая из крупных сетей отелей выпустила собственное приложение для мобильных устройств, а теперь настало время расширить предлагаемые для владельцев гаджетов услуги в направлении обеспечения безопасности. В сети Starwood пришлось оборудовать двери номеров замками, связь смартфонов с которыми осуществляется по каналу Bluetooth data connection. Однако это решение — не окончательное: чтобы исключить ошибочное предоставление доступа неавторизованным лицам, здесь будет использоваться коммуникация ближнего поля NFC.

Источник: Security News


С этим читают  Macroscop и Siemens

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *