Статьи

Для организации контроля доступа проходная оборудуется турникетами, ограждениями, считывателями и контроллерами. В качестве идентификаторов используются отпечатки пальцев, бесконтактные карты с защитой от копирования, а также смартфоны с NFC-модулем. Управление доступом осуществляется с помощью программного обеспечения PERCo. Программное обеспечение позволяет разграничить доступ сотрудников и посетителей, в том числе и по времени, автоматизировать процесс выдачи и сбора пропусков, а также усилить контроль доступа с помощью верификации.

Контроль доступа на территорию предприятия

Обеспечение безопасности предприятия предполагает комплексный подход, реализовать который позволяет система PERCo. Ключевыми рубежами защиты объектов являются периметр и проходные. Содержание: […]

Директор ОАО «РЖД» по информационным технологиям Евгений Чаркин сообщил журналистам на форуме "Транспортная инфраструктура России", что "Российские железные дороги" планируют в течение полугода оценить эффективность использования технологии распознавания лиц для пассажиров и внутренних нужд компании. При этом он отметил, что использование биометрии при идентификации личности пассажиров при входе на вокзал необходимо будет увязать с требованиями закона о транспортной безопасности.

В РЖД собираются протестировать биометрию в ближайшие полгода

Директор ОАО «РЖД» по информационным технологиям Евгений Чаркин сообщил журналистам на форуме “Транспортная инфраструктура России”, что “Российские железные дороги” планируют […]

Важным поводом для критики биометрической идентификации по лицу стала информация о контракте Amazon с правоохранительными органами на поставку продукта «Rekognition», предположительно, для использования его в надзоре за гражданами. Эта новость заставила мир понять, что распознавание лица – это не просто удобная функция безопасности в iPhone, а серьезный инструмент, который можно использовать для усиления технологической оснащенности полицейского государства.

Оправдана ли критика биометрической идентификации по лицу?

Горшков Александр Александрович, директор по развитию компании BioSmart Биометрические решения распознавания лиц с использованием методов глубокого обучения развиваются ускоренными темпами, […]

Проектирование системы безопасности чаще всего начинают с определения необходимых подсистем и выбора оборудования для них. Дальше встает задача организации верхнего уровня в виде автоматизированных рабочих мест операторов службы безопасности. Если все подсистемы реализованы на оборудовании одного производителя, то с верхним уровнем, как правило, проблем не возникает.

Функциональность программного обеспечения для систем безопасности

Левин Сергей Николаевичглавный конструктор ГК СИГМА Прикладное программное обеспечение верхнего уровня системы безопасности является своего рода венцом и лицом всего […]

Одним из самых серьезных и принципиальных вопросов при проектировании ОТИ является определение категории проектируемого ОТИ. Все основные проектные решения должны находиться в прямой зависимости от предварительной категории ОТИ.

Особенности проектирования систем безопасности объектов транспорта

Тарасов Юрий Алексеевич директор Центра транспортной безопасности В феврале 2016 года вступило в действие Постановление Правительства Российской Федерации от 23.01.2016 […]

Современные строящиеся больницы -это большие многофункциональные комплексы. В последние годы в большинстве зарубежных стран и в Российской Федерации четко прослеживается тенденция к усложнению структуры и функций больниц и созданию крупных специализированных центров.

Некоторые вопросы пожарной безопасности в зданиях медицинских учреждений

Иванова Людмила Павловна заместитель генерального директора по развитию, Сухотина Мария Александровна начальник IT-отдела, Тихонова Наталья Владимировна ведущий инженер IT-отдела, ООО […]