Алгоритм движения
Водитель (клиент) подъезжает к шлагбауму (изначально автоматический шлагбаум закрыт) и подходит на пост оператора. Охранник (оператор) регистрирует карту на рабочем месте на определенное время парковки и при необходимости взымает плату с клиента. Водитель заезжает по выданной ему карте на территорию автопарковки (повторный въезд по копии или злоумышленному дубликату этой карты исключен, пока машина находится на территории автостоянки) открывается шлагбаум для проезда автомобиля. После проезда шлагбаум закрывается автоматически и данные о въезде заносятся в базу данных.
Для постоянных посетителей паркинга возможно использование особого типа пластиковых карт, которые будут постоянно находиться у клиента. Информация о перемещении таких автомобилей будет автоматически поступать в систему и сохраняться в базе данных.
Все данные о въезде, выезде, времени нахождения автомобиля на парковке записываются непосредственно в контролер и рабочее место оператора, которые в последствии можно снять при помощи удобных сгенерированных отчетов.
Фотоэлементы служат для безопасности проезда машины под шлагбаумом.
Выезд с паркинга происходит аналогично въезду: автомобиль подъезжает к шлагбауму, водитель опускает в установленный картоприемник свой идентификатор (карточку), и если время выезда укладывается в заранее установленный временной промежуток оператором, то откроется шлагбаум и водитель беспрепятственно может покинуть парковку, после этого шлагбаум автоматически закроется. В том случае, если автомобиль находился на территории парковки более заданного оператором времени, выехать со стоянки автомобиль не сможет. Для этого водителю необходимо подойти к оператору, который, в последствии, взымает дополнительную плату (при необходимости) и увеличит временной промежуток нахождения автомобиля на автопарковке для беспрепятственного выезда с территории.
Основа системы подходит для последующего усовершенствования и добавления автоматических устройств со штрих кодами и платежного терминала. При этом не потребуется ее значительное изменение и повторное вложение средств.
Смета на автомобильную парковку
№ п.п. | Наименование оборудования, материалов, работ | Кол-во | Един. измер. | Стоим. за ед, руб. | Сумма, руб. |
I. Оборудование автоматического Шлагбаума | |||||
1 | Комплект шлагбаума для правостороннего монтажа 4 метра: Тумба Стрела 4 м Наклейки на стрелу 24шт. / Накладки на стрелу 4м. | 1 | шт. | 53 500 | 53 500 |
2 | Сигнальная лампа в корпусе ABS для уличной установки | 1 | шт. | 1 900 | 1 900 |
3 | Опора для стрелы CAME | 1 | шт. | 3 286 | 3 286 |
4 | Фотоэлементы безопасности CAME | 1 | шт. | 2 980 | 2 980 |
5 | Сетевой контроллер, Ethernet, 2000 польз./60000 событий | 1 | шт. | 14 500 | 14 500 |
6 | ПО учета времени | 1 | шт. | 10 000 | 10 000 |
7 | Бесперебойный блок питания ББП 30 + АКБ 7А/Ч | 1 | шт. | 4 950 | 4 950 |
8 | Рабочее место оператора | 1 | шт. | 25 000 | 25 000 |
9 | Стойка для считывателя | 1 | шт. | 6 500 | 6 500 |
10 | Картоприемник | 1 | шт. | 59 000 | 59 000 |
11 | Карта доступа | 300 | шт. | 25 | 7 500 |
12 | Видеодомофон (для связи с оператором при въезде автомобиля) | 1 | шт. | 7 500 | 7 500 |
13 | Строительные материалы (цемент, анкера, метизы и т.п.) | 1 | шт. | 5 000 | 5 000 |
Итого по оборудованию и материалам: | 201 616 | ||||
Итого стоимость обрудования и материалов по разделу I. | 201 616 | ||||
II. Материалы | |||||
1 | Кабельная продукция | 1 | шт. | 3 000 | 3 000 |
Итого полная стоимость работ по разделу II. | 3 000 | ||||
III. Наименование работ | |||||
1 | Монтаж шлагбаума (установка, настройка, пусконаладка) 4м | 1 | шт. | 25 000 | 25 000 |
2 | Монтаж кабельной продукции | 1 | шт. | 15 000 | 15 000 |
3 | Монтаж и пусконаладка системы СКУД | 1 | шт. | 20 000 | 20 000 |
4 | Транспортные расходы | 1 | шт. | 5 000 | 5 000 |
Итого полная стоимость работ по разделу II. | 65 000 | ||||
ВСЕГО по разделам (I+II+III): | 266 616 |
Данная спецификация на оборудование и работы по автоматизации автомобильной парковки является ознакомительной и в зависимости от технического задания может меняться.